Корзина

Как сделать заказ.

Чтобы совершить покупку в интернет-магазине «Счастливчик», необходимо выбрать понравившиеся Вам товары и добавить их в корзину. Корзина суммирует все покупки и хранит их в памяти. При желании оформить заказ и купить выбранные товары, Вы можете изменить их количество или удалить из корзины, после чего пересчитать конечную сумму и нажать на кнопку «Оформить заказ». Заказы через корзину принимаются круглосуточно. После получения Вашего заказа наш менеджер обязательно свяжется с Вами, подтвердит наличие товара и согласует удобное время доставки заказа.ВАЖНО. Пожалуйста, указывайте точную контактную информации при оформлении заказа — это позволит оперативно с Вами связаться и осуществить доставку в кратчайший срок.

Также Вы можете заказать товар через менеджера, позвонив по телефону. Если Вы уже определились с необходимым товаром, просто продиктуйте нам свой заказ. А если вы еще не определились с выбором, наши операторы будут рады вам помочь. Они с удовольствием ответят на ваши вопросы, дадут любую информацию, подскажут и посоветуют.

Способы оплаты.

Оплата товара производится в рублях курьеру наличными при получении заказа.

Вы можете воспользоваться услугами Сбербанк ОнЛ@йн и перевести деньги на карту Сбербанка.

Получение товара.

1. Вы получаете только новый товар, убедитесь в этом.

2. Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности.

3. Оплатите заказ.

Возврат и обмен товаров осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя. В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 7 дней, не считая дня его покупки. Вы можете привезти товар сами, либо мы заберем его у Вас (нужно оплатить каждый приезд курьера (500 руб.+500 руб.) Для этого необходимо чтобы :

- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чеки, документация к товару.

- Товар надлежащего качества (не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

- Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

В случае, если Вы по какой-либо причине отказываетесь от доставленного товара надлежащего качества в момент доставки , стоимость доставки должна быть оплачена (п.3 ст. 497 Гражданского Кодекса РФ) в размере 500 рублей.
Обратите внимание! Процедура передачи товаров в большинстве случаев не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов. Почему?

Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации.

В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.

Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором.Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид.

Обратите внимание, что вкладывается в определение «товарный вид»:

- отсутствие потертостей, царапин, грязи на изделии, его комплектных устройствах, защитных пленках, внутренней упаковке;

- отсутствие следов вскрытия изделия;

- на изделии и его комплектующих, комплектных устройствах присутствуют все защитные наклейки, пленки и наклейки с серийным номером находятся в идеальном состоянии;

- комплект товара полностью сохранен; все входящие в комплект устройства имеют заводскую упаковку;

- внешняя упаковка товара не имеет на себе следов грязи, ударов, скотча, кроме заводского;

 При обнаружении недостатка товара  в течение 2 (двух) дней :

1. Вы возвращаете товар нам.

2. Если товар не нуждается в дополнительной проверке качества и имеется в продаже, мы производим его замену максимум в течение 7 дней.

3 Если товар отсутствует в продаже, мы производим возврат денег.

Обмену и возврату не подлежат:

- товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы

- товары для личной гигиены и туалета

- уцененные товары

При доставке товара ненадлежащего качества (недопоставка, не полная комплектность, физические дефекты товара) необходимо в течение 24 часов связаться с нами по тел.8-928-178-80-51 
Спасибо за понимание! 

Мы всегда рады Вам!

Удачных покупок!